Строительство временных дорог, в Московской области 

Строительство временных дорог, в Московской области ООО При строительстве различных объектов в труднодоступной и удаленной местности, от нефтяных вышек до прокладки трубопровода, строительные организации сталкиваются с проблемой доставки необходимых материалов к площадке начавшегося строительства. Проблема эта с известным решением, пусть и трудоемким и требующим больших дополнительных затрат (впрочем, быстро окупающихся в дальнейшем) – Строительство временных дорог, представляют собой оптимальный вариант для соблюдения сроков строительства (в финансовом отношении) и, обычно, уложенные железобетонные плиты, или иные варианты покрытия (в физическом выражении).

Требования к строительству:

Устройство временных дорог, их возведение, как и любое другое иное строительство, в Дорожные работы. ООО обязательном порядке начинается с составления технологической карты: с полным перечнем будущих работ, с уточнением отдельных «нюансов» (конкретное направление будущего монтажа выбранного покрытия, объемы предстоящих работ и первичная калькуляция затрат и т. п.). Все, перечисленные в карте аспекты должны соответствовать конкретным ГОСТам и СНиПам, утвержденным инструкциям по проведению работ (вроде легендарной ВСН 2-105-78 Миннефтегазстроя 78-го года). Сама же карта заносится в электронные базы данных нескольких ведомств и организаций, заказчика и подрядчика, а также в базу данных АРМ ТСП (автоматизированного рабочего места технолога строительного производства). Всю работу с документами наша компания скрупулезно выполнит.

Дорожные работы. ООО Подбор персонала для проведения работ осуществляется стандартно. Временные строительные дороги в законодательном плане и в плане обеспечения безопасности и охраны труда ничем не отличаются от иных строек, а посему требования, содержащиеся в СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002должны соблюдаться неукоснительно. Правила безопасности определяются уже конкретными условиями. Но, коль скоро все временные дороги в своем монтаже требуют применения мобильных автокранов, а от пожара не застрахована ни одна стройка, то ПБ-10-382-00 (сиречь, «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов») и ГОСТ 12.1.004-91 также обязательны к ознакомлению и исполнению, что и выполняет наша компания.

 

Строительство и устройство временных дорог, площадок из щебня, отсева, асфальтной крошки, дорожных плит ,

Для получения консультации и уточнения стоимости — 

звоните 8 (910) 487-55-33 или оформляйте заявку на сайте!

 

1 . Строительство дорог из асфальтового скола.

 

Строительство дорог из асфальтового скола ООО Асфальтовый скол материал практически не востребованный в современном дорожном строительстве, асфальтовый скол это большие куски асфальта, остающиеся при ямочном ремонте асфальта. Как правило, такой материал можно использовать для строительства временных дорог предназначенных для проезда грузового и легкового автотранспорта.

Технология строительства такой дороги такова, вначале происходит разбивка дороги, затем устройство дорожного корыта и на заключительном этапе отсыпка асфальтовым сколом.

2 . Строительство дорог из асфальтовой крошки.

 

 Строительство дорог из асфальтовой крошки Строительство дорог из асфальтовой крошки технология позволяющая сэкономить колоссальные средства заказчику при строительстве дороги, практически не теряя в качестве и долговечности дороги. Как правило, при строительстве дороги из асфальтной крошки с нуля рекомендуется создать основание из асфальтового скола для придания более энергоемкого основания и исключения проседания материала из асфальтовой крошки.

3 . Строительство дорог из бетонного скола.

 

Строительство дорог из бетонного скола."Строй тех 24"Дорогу из бетонного скола можно строить в любое время года. Дорога из боя бетона очень устойчива к внешним нагрузкам, но при этом отличается более высокой стоимостью строительства нежели из асфальтной крошки. Ведь стоимость производства бетона выше чем стоимость производства асфальта.

4 . Строительство дорог из кирпичного боя и кирпича.

 

Строительство дорог из кирпичного боя и кирпича.ООО "Стройтех24"В случае если при строительстве временной дороги заказчик примет решение о строительстве временной дороги из кирпичного боя, то в последующем такую дорогу обязательно нужно накрыть верхним слоем покрытия для предотвращения ее размыванию и другим воздействиям.

Дорожные плиты в строительстве временных дорог.

Дорожные плиты в строительстве временных дорог.ООО "Стройтех24"

При создании временных подъездных путей широко используют дорожные плиты из железобетона, которые позволяют сократить затраты на строительство дорог (почти в два раза) и обеспечить их надежность и долговечность. Такие дороги способны выдерживать значительные нагрузки в десятки тонн даже в случае их неправильной эксплуатации. К тому же для строительства можно использовать плиты б/у без особого ухудшения качества дороги.

Тот факт, что дорожные плиты из бетона могут использоваться несколько раз (демонтироваться и устанавливаться на новом месте) делает их применение экономически выгодным. Для их установки и демонтажа не требуется больших затрат времени и ресурсов: бригада из 4-5 человек, подъемный кран и бульдозер справятся с такой задачей за короткий срок. После использования плита не теряет свои эксплуатационные характеристики, и строительство временных дорог может сразу же начинаться на новом месте. 

Свяжитесь с нами